Код:
<!--HTML-->
<center><div style="width:250px; height: 146px; background: url(http://savepic.ru/7983231.png); padding-top: 15px;">
<div style="Width: 190px; height: 120px; background-color: #cbc3aa; opacity: 0.70;">
<div style="padding-top: 5px;"></div><div style="width: 180px; height: 14px; background-color: #29190b; font-family: tahomai; font-size: 8px; line-height: 14px; color: white; letter-spacing: 3px;">РЕКОМЕНДАЦИИ</div>
<div style="width:160px; height:120px; font-family: tahoma; font-size: 10px; line-height: 9px; text-align: justify; color: #021920; overflow: auto;">Сам того не зная, Фред испытывал на себе теорему универсального применения, которую он сформулировал следующим образом: если где-нибудь один мудак решает развести костер, всегда найдется четверо других, чтобы объяснить ему, как это делать.
</div>
</center>

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: ОБЩИЕ СОВЕТЫ
1. Обязательно проверяйте анкету в любом доступном текстовом редакторе, который укажет на большинство грубых орфографических ошибок и некоторые пунктуационные. Перечитайте текст (опционально, на свежую голову). Если сомневаетесь в себе, прочтите дважды — это в любом случае займет меньше времени, чем исправление пост-фактум в компании амс-состава. К тому же, не бывает второго шанса оставить первое впечатление.

2. Нам интересен именно ваш персонаж. Биография родителей, бабушек, прочих родственников, безусловно, влияет на события его жизни, но постарайтесь ограничиться необходимым минимумом. То же самое касается веселых историй из раннего детства героя: вряд ли кому-то захочется узнать, во сколько лет он начал писать, читать и говорить, если эти цифры никоим образом не отражаются на его личности в настоящий момент.

3. Заранее продумайте, что и как вы хотите играть. Хикки-мизантроп, месяцами не выходящий из дома — типаж, конечно, замечательный, но с поиском партнеров и возможных сюжетов могут возникнуть сложности. Мы не запрещаем вам играть замкнутыми и сложными натурами и даже не настаиваем на этом, а лишь просим быть предусмотрительными.

4. Пожалуйста, откажитесь от переноса, к примеру, персонажей сериалов в игру по реальной жизни. Паренек с характером и биографией Стайлза Стилински куда лучше будет себя чувствовать на форуме по "Волчонку" или кроссовере. Кроме того, проверяющий администратор имеет полное право потребовать исправления анкеты, если заметит в вашем герое сразу несколько узнаваемых черт прототипа. Оставим в покое популярные фандомы и Елену Гилберт, ей и без наших трактовок приходится несладко.

5. Название анкеты остается на ваше усмотрение, равно как и наличие/отсутствие хронологии и отношений. По желанию их можно расписать в той же теме двумя отдельными сообщениями.

ЧАСТЬ ВТОРАЯ: РЕКОМЕНДАЦИИ ПОЭТАПНО
1. Имя персонажа. Если вы испытываете проблемы с подбором звучного и красивого имени для своего персонажа, предлагаем воспользоваться сайтом http://www.behindthename.com, где также есть возможность открыть список самых распространенных имен за прошедшие годы — к примеру, http://www.behindthename.com/top/lists/ew/2012
Пожалуйста, не переусердствуйте в стремлении выделиться: администрация обязательно попросит объяснить, почему персонажа зовут вымышленным или вовсе несуществующим именем. Также учтите, что самая распространенная английская (ирландская в том числе) практика — наличие middle name в количестве одного-двух. Не стоит называть персонажа Марией-Антуанеттой Вильгельминой Франческой Айседорой фон Бляхеншмарк, если только вы не хотите подчеркнуть его аристократическое происхождение или крайнюю степень эксцентричности родителей героя.
Особенно если это мальчик.
1.1. Об особенностях ирландских имен и их английских форм рекомендуем прочесть тут: http://kurufin.ru/html/irish.html

2. Возраст. Самый спорный пункт, когда речь заходит о представителях престижных и сложных в освоении профессий. Мы не примем в игру двадцати четырехлетнего хирурга, главу огромной корпорации, не достигшего и двадцати, либо балерину на седьмом десятке. Пользуйтесь справочной информацией, выбирая персонажу должность: некоторые специальности требуют не только способностей и знаний, но и долгих лет, потраченных на обучение.

3. Характер. Чем меньше клише, тем лучше. Ледяные стервы, добрые и чуткие внутри; горячие казановы, не упускающие ни одной юбки, но мечтающие о чистой и светлой любви с девственницей; бездушные убийцы, способные, тем не менее, отпустить цель просто за красивые глаза — все это мы уже видели тысячу раз. В тысячу первый не очень хочется.
Постарайтесь раскрыть героя через его привычки, хобби, увлечения, политические и религиозные взгляды. Не делайте его одномерным, но старайтесь, чтобы стороны характера без надобности не противоречили друг другу. Ведь именно этих черт личности героя вам придется придерживаться в дальнейшей игре.

4. Биография. Персонаж может быть многогранным и интересным даже в том случае, если не употребляет наркотики и живет в счастливой полной семье. Мы устали читать про родителей, уплывших в далекую страну под названием "померли черт знает от чего, когда ребенку было три с половиной". И про золотую молодежь, которая годами сидит на героине, но бросает, единожды переломавшись. И про королев школы, после изнасилования превратившихся в замкнутых недотрог, которые пылают жаждой мести похлеще, чем Беатрикс Киддо. И... ну, вы понимаете.

5. Пробный пост. Наличие т.н. "птицы-тройки" (выделение прямой речи болдом, мыслей — курсивом, чужой речи — подчеркиванием) остается на ваше усмотрение.

И пусть удача всегда будет с вами.